Исследовательская панель компании "Нельсен" предназначена для сбора данных о потребительском поведении и предпочтениях аудитории. Участники панели предоставляют информацию о своих покупках, потребительских привычках, медиаиспользовании и других аспектах своей жизни. Эти данные используются для анализа рынка, планирования маркетинговых кампаний, оценки эффективности рекламы и разработки новых продуктов и услуг.
Исследовательская панель компании "Нельсен" предназначена для сбора данных о потребительском поведении и предпочтениях аудитории. Участники панели предоставляют информацию о своих покупках, потребительских привычках, медиаиспользовании и других аспектах своей жизни. Эти данные используются для анализа рынка, планирования маркетинговых кампаний, оценки эффективности рекламы и разработки новых продуктов и услуг.