Сравнительная реклама отличается от остальных видов рекламной деятельности тем, что прямо или косвенно упоминает о конкуренте или его продукции с целью сравнения. На практике она достаточно эффективна, так как позволяет в коротком сообщении продемонстрировать преимущества рекламируемого товара по сравнению с аналогом. Реклама допускается в таких случаях: · если она не обманывает потребителя и является надлежащей; · если достоинства конкурента показываются объективно; · если оба товара сравниваются на равных условиях; · если рекламное сообщение не приводит к путанице в брендах и продукции; · если реклама не принижает достоинства конкурента, не показывает его заведомо в негативном ключе; · когда товары обладают одинаковым наименованием и происхождением; · если рекламируемый товар не является подделкой или копией продукта конкурента.
Сравнительная реклама отличается от остальных видов рекламной деятельности тем, что прямо или косвенно упоминает о конкуренте или его продукции с целью сравнения. На практике она достаточно эффективна, так как позволяет в коротком сообщении продемонстрировать преимущества рекламируемого товара по сравнению с аналогом. Реклама допускается в таких случаях: · если она не обманывает потребителя и является надлежащей; · если достоинства конкурента показываются объективно; · если оба товара сравниваются на равных условиях; · если рекламное сообщение не приводит к путанице в брендах и продукции; · если реклама не принижает достоинства конкурента, не показывает его заведомо в негативном ключе; · когда товары обладают одинаковым наименованием и происхождением; · если рекламируемый товар не является подделкой или копией продукта конкурента.