Сувенирная реклама имеет два противоречивых свойства. С одной стороны, она имеет широкий охват целевой аудитории, с другой – является адресной и индивидуализированной. Сувениры первого вида производятся большим тиражом и содержат элементы фирменного стиля (логотип, название торговой марки). Сувениры второй группы предназначаются конкретным лицам. В отличие от других видов рекламной деятельности, реклама на сувенирной продукции полезна для потребителя. Полезные предметы обихода распространяются среди заранее отобранной целевой аудитории и не влекут за собой никаких обязательств со стороны покупателей. По этой причине, население преимущественно положительно относится к сувенирной рекламе. Подаренная продукция поддерживает имидж компании и делает торговую марку узнаваемой среди конкурентов. Задачи сувенирной рекламы: · напоминать покупателям о существовании компании; · агитировать товары и услуги; · способствовать укреплению командного духа внутри компании (если сувенирная продукция раздается сотрудникам).
Сувенирная реклама имеет два противоречивых свойства. С одной стороны, она имеет широкий охват целевой аудитории, с другой – является адресной и индивидуализированной. Сувениры первого вида производятся большим тиражом и содержат элементы фирменного стиля (логотип, название торговой марки). Сувениры второй группы предназначаются конкретным лицам. В отличие от других видов рекламной деятельности, реклама на сувенирной продукции полезна для потребителя. Полезные предметы обихода распространяются среди заранее отобранной целевой аудитории и не влекут за собой никаких обязательств со стороны покупателей. По этой причине, население преимущественно положительно относится к сувенирной рекламе. Подаренная продукция поддерживает имидж компании и делает торговую марку узнаваемой среди конкурентов. Задачи сувенирной рекламы: · напоминать покупателям о существовании компании; · агитировать товары и услуги; · способствовать укреплению командного духа внутри компании (если сувенирная продукция раздается сотрудникам).