В чем недостатки сувенирной рекламы? Какие ее виды существуют? Насколько широкий охват аудитории она имеет?

4 Июл 2019 в 13:18
286 +1
0
Ответы
1

Сувенирная реклама имеет два противоречивых свойства. С одной стороны, она имеет широкий охват целевой аудитории, с другой – является адресной и индивидуализированной. Сувениры первого вида производятся большим тиражом и содержат элементы фирменного стиля (логотип, название торговой марки). Сувениры второй группы предназначаются конкретным лицам. В отличие от других видов рекламной деятельности, реклама на сувенирной продукции полезна для потребителя. Полезные предметы обихода распространяются среди заранее отобранной целевой аудитории и не влекут за собой никаких обязательств со стороны покупателей. По этой причине, население преимущественно положительно относится к сувенирной рекламе. Подаренная продукция поддерживает имидж компании и делает торговую марку узнаваемой среди конкурентов. Задачи сувенирной рекламы: · напоминать покупателям о существовании компании; · агитировать товары и услуги; · способствовать укреплению командного духа внутри компании (если сувенирная продукция раздается сотрудникам).

17 Дек 2020 в 18:34
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 84 683 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир