Чтобы определить собственную рыночную нишу, нужно точно отдавать себе отчет о собственных способностях, знаниях, квалификации. Дело в том, что огромное количество компаний, имеющих успех на рынке, заработали этот успех не потому, что создали какой-то новый, инновационный продукт. Часто успех сопутствует компаниям, которые используют принципиально новые способы внедрить, продвинуть на рынок продукт. При этом, сам продукт может не отличаться новизной или обладанием уникальных характеристик. Если взглянуть на опыт высокоразвитых стран, можно сказать, что определить нишу рынка можно посредством нововведений в области продаж своих товаров и услуг.
Чтобы определить собственную рыночную нишу, нужно точно отдавать себе отчет о собственных способностях, знаниях, квалификации. Дело в том, что огромное количество компаний, имеющих успех на рынке, заработали этот успех не потому, что создали какой-то новый, инновационный продукт. Часто успех сопутствует компаниям, которые используют принципиально новые способы внедрить, продвинуть на рынок продукт. При этом, сам продукт может не отличаться новизной или обладанием уникальных характеристик. Если взглянуть на опыт высокоразвитых стран, можно сказать, что определить нишу рынка можно посредством нововведений в области продаж своих товаров и услуг.