Отличительная особенность компаний, обладающих рыночным лидерством по показателю доли, они работают по схожей стратегии, которая делится на 3 пути, по которым нужно следовать: 1. Расширение рынка за счет привлечения новых потребителей или расширения рынка путем поиска новых сфер применения продуктов, которые уже выпускаются. 2. Стремление увеличить рыночную долю, даже если такое решение не приносит увеличения прибыли. 3. Охрана собственного бизнеса от посягательств конкурентов, использование для этой цели оборонительных стратегий.
Отличительная особенность компаний, обладающих рыночным лидерством по показателю доли, они работают по схожей стратегии, которая делится на 3 пути, по которым нужно следовать: 1. Расширение рынка за счет привлечения новых потребителей или расширения рынка путем поиска новых сфер применения продуктов, которые уже выпускаются. 2. Стремление увеличить рыночную долю, даже если такое решение не приносит увеличения прибыли. 3. Охрана собственного бизнеса от посягательств конкурентов, использование для этой цели оборонительных стратегий.