Символы статуса представляют собой продукты (товары), которые пользователи покупают и демонстрируют окружающим с целью причислить себя к определенному социальному классу в глазах общества. Статусный символ дает возможность потребителю добиться уважения окружающих. Факторы, от которых зависит эффективность товара в качестве символа статуса: - единичность (эксклюзивность), а потому только избранные могут найти и купить товар; - высокая цена товара или услуги; - отменное качество товара или услуги; - небольшое количество товара или услуги; - подобными товарами и услугами пользуются люди, которые достигли высокого статуса в обществе.
Символы статуса представляют собой продукты (товары), которые пользователи покупают и демонстрируют окружающим с целью причислить себя к определенному социальному классу в глазах общества. Статусный символ дает возможность потребителю добиться уважения окружающих. Факторы, от которых зависит эффективность товара в качестве символа статуса: - единичность (эксклюзивность), а потому только избранные могут найти и купить товар; - высокая цена товара или услуги; - отменное качество товара или услуги; - небольшое количество товара или услуги; - подобными товарами и услугами пользуются люди, которые достигли высокого статуса в обществе.