Что такое синдикативные исследования? С какой целью проводятся? Опишите преимущества синдикативных исследований. Какие группы респондентов охватывают синдикативные исследования?

4 Июл 2019 в 13:18
717 +2
0
Ответы
1

Синдикативные маркетинговые исследования. Это исследования рынков, заказчиками которого выступают не одна, а несколько компаний. Это позволяет существенно снизить финансовые затраты на проведение исследования.

Виды – тенденции рынка, состояние рынка

Плюсы :

1. Данные синдикативных исследований за предыдущие периоды позволяют прогнозировать развитие рынка,

2.Можно проследить, как действовали и добивались успеха лидеры рынка.

Однако, есть и минусы: Результаты синдицированных данных доступны всем участникам рынка, каждый может их приобрести и проанализировать. Становиться понятно, что подобные данные не позволяют говорить о получении конкурентного преимущества.

Все чаще продукт создается для небольших или локальных групп потребителей. Учесть все особенности малых целевых групп в рамках синдицированного исследования невозможно.

Они не учитывают или учитывают со значительным опозданием появление новых рынков и категорий. Т.е. покупатель данных вынужден смириться с ролью вечно «догоняющего». Покупатели результатов синдицированных маркетинговых исследований платят деньги только за устаревшую информацию.

3 Сен 2019 в 20:29
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 84 683 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир