Во время каникул третьеклассники отправились в поход.Они проехали на автобусе 40 км. На поезде-на 140 км больше.Прошли пешком-в 7 раз меньше, чем на поезде. На лодках - втрое больше, чем пешком. Как они преодолели самую длинную часть маршрута? Какова длина всего маршрута?
Давайте обозначим длины частей маршрута следующим образом:
длина пути на автобусе - х кмдлина пути на поезде - (x + 140) кмдлина пути пешком - (x + 140) / 7 кмдлина пути на лодках - 3 * (x + 140) / 7 км
Теперь нам нужно найти самую длинную часть маршрута. Это часть, которую они прошли на поезде, то есть (x + 140) км.
Итак, самая длинная часть маршрута - (x + 140) км.
Теперь нам нужно найти значение x. Для этого сложим все длины частей маршрута и приравняем это к общей длине маршрута (40 + 140 + (x + 140) + (x + 140) / 7 + 3 * (x + 140) / 7 = общая длина).
Подставляем x = 20 км, чтобы найти общую длину маршрута: 40 + 140 + (20 + 140) + (20 + 140) / 7 + 3 * (20 + 140) / 7 = 380 км
Итак, они преодолели самую длинную часть маршрута на поезде (160 км), а общая длина маршрута составила 380 км.
Давайте обозначим длины частей маршрута следующим образом:
длина пути на автобусе - х кмдлина пути на поезде - (x + 140) кмдлина пути пешком - (x + 140) / 7 кмдлина пути на лодках - 3 * (x + 140) / 7 кмТеперь нам нужно найти самую длинную часть маршрута. Это часть, которую они прошли на поезде, то есть (x + 140) км.
Итак, самая длинная часть маршрута - (x + 140) км.
Теперь нам нужно найти значение x. Для этого сложим все длины частей маршрута и приравняем это к общей длине маршрута (40 + 140 + (x + 140) + (x + 140) / 7 + 3 * (x + 140) / 7 = общая длина).
Подставляем x = 20 км, чтобы найти общую длину маршрута:
40 + 140 + (20 + 140) + (20 + 140) / 7 + 3 * (20 + 140) / 7 = 380 км
Итак, они преодолели самую длинную часть маршрута на поезде (160 км), а общая длина маршрута составила 380 км.