В контрольной работе учащиеся получили задания найти 125% от 16. Вовочка мгновенно выполнил вычисления, а в тетради записал такое решение: 16:4+16=20. Верно ли это решение? как рассуждал Вовочка?
Вовочка неправильно рассуждал, что нужно разделить 16 на 4, чтобы получить 25% от числа, затем сложить с самим числом. Однако для нахождения 125% нужно умножить число на 1.25.
Правильное решение: 16 * 1.25 = 20.
Таким образом, Вовочка ошибся в рассуждениях и нужно исправить свое решение.
Нет, это решение не верно.
Вовочка неправильно рассуждал, что нужно разделить 16 на 4, чтобы получить 25% от числа, затем сложить с самим числом. Однако для нахождения 125% нужно умножить число на 1.25.
Правильное решение: 16 * 1.25 = 20.
Таким образом, Вовочка ошибся в рассуждениях и нужно исправить свое решение.