1.Для отделки платья ленту длиной 1 м 50 см надо разрезать на несколько частей по25 см, на на несколько частей по 16 см и ещё одну часть длиной 2 см так, чтобы не было обрезков. Догадайся, как это сделать, и запиши сколько будет частей по 25 см и сколько будет частей по 16 см. 2. Сергей живет в посёлке и в школу ездит на велосипеде. Занятия в школе начинаются в 9 ч. В 8 ч 40 мин Сергей всегда проезжает половину пути от дома до школы. В школу Сергей приезжает за 10 мин до начала занятия. Сколько минут занимает путь Сергея до школы? 3. Витя ждал гостей на день рождения. Вокруг стола поставили несколько табуретов и несколько стульев. У каждого табурета было по 3 ножки, а у каждого стула - по 4. Ребята заняли все стулья и табуреты, и оказалось, что всех ножек - у стульев, табуретов и ребят - 49. Сколько всего ребят было за столом?
Для отделки платья ленту длиной 1 м 50 см можно разрезать на 6 частей по 25 см и на 5 частей по 16 см. При этом останется одна часть длиной 2 см без обрезков.
Сергею занимает 20 минут ехать от дома до школы, так как он проезжает половину пути за 20 минут, а потом ещё 10 минут до школы.
Обозначим количество табуретов как Т и количество стульев как С. Учитывая количество ножек, мы можем составить уравнение: 3Т + 4С = 49 и Т + С = 9. Решив систему уравнений, мы получим Т = 7 и С = 2. Таким образом, за столом было 7 ребят.
Для отделки платья ленту длиной 1 м 50 см можно разрезать на 6 частей по 25 см и на 5 частей по 16 см. При этом останется одна часть длиной 2 см без обрезков.
Сергею занимает 20 минут ехать от дома до школы, так как он проезжает половину пути за 20 минут, а потом ещё 10 минут до школы.
Обозначим количество табуретов как Т и количество стульев как С. Учитывая количество ножек, мы можем составить уравнение: 3Т + 4С = 49 и Т + С = 9. Решив систему уравнений, мы получим Т = 7 и С = 2. Таким образом, за столом было 7 ребят.