Как соединить координаты (3;0);(1;2);(-1;2);(3;5);(1;7);(-3;6);(-5;7);(-3;1);(-6;3);(-3;3);(-5;2);(-5;-2);(-2-3);(-4;4);(1;-4);(3;-3);(6;1);(3;0); глаз(-1;5) должен получится кролик
Для того чтобы соединить данные координаты и получить из них образ кролика, следует следовать определенному порядку:
Начать с координаты глаза (-1;5).Перейти к координатам (3;5), затем к (-1;2), (-3;1), (-5;2), и вернуться к (-1;5), чтобы сделать форму ушей.Далее соединить координаты (1;2), (1;7), (3;5) для формирования головы кролика.Продолжить соединять координаты (1;7), (-5;7), (-6;3), (-3;3), (1;2) для создания туловища.На этом этапе добавить координаты (3;-3), (6;1), (3;0), чтобы получить заднюю часть туловища.Завершить создание кролика, проведя линии между координатами (3;-3), (1;-4), (-5;-2), (-2;-3), (-3;0) для формирования хвоста.
Теперь, соединив все указанные координаты в соответствии с порядком, описанным выше, можно получить изображение кролика.
Для того чтобы соединить данные координаты и получить из них образ кролика, следует следовать определенному порядку:
Начать с координаты глаза (-1;5).Перейти к координатам (3;5), затем к (-1;2), (-3;1), (-5;2), и вернуться к (-1;5), чтобы сделать форму ушей.Далее соединить координаты (1;2), (1;7), (3;5) для формирования головы кролика.Продолжить соединять координаты (1;7), (-5;7), (-6;3), (-3;3), (1;2) для создания туловища.На этом этапе добавить координаты (3;-3), (6;1), (3;0), чтобы получить заднюю часть туловища.Завершить создание кролика, проведя линии между координатами (3;-3), (1;-4), (-5;-2), (-2;-3), (-3;0) для формирования хвоста.Теперь, соединив все указанные координаты в соответствии с порядком, описанным выше, можно получить изображение кролика.