В секции Оксаны Петровны втрое больше девочек, чем мальчиков. В секции Игоря Дмитриевича вдвое больше мальчиков, чем девочек. В секции Оксаны Петровны учиться 60 учеников, а в секции Игоря Дмитриевича 45 учеников. Чему равнялось бы отношение количества мальчиков к количеству девочек, если бы секции обьеденили?
Пусть в секции Оксаны Петровны количество девочек равно d, тогда количество мальчиков в этой секции равно 3d. А в секции Игоря Дмитриевича количество девочек равно м, тогда количество мальчиков в это секции равно 2m.
В секции Оксаны Петровны учиться 60 учеников, поэтому d+3d=60, откуда 4d=60, d=15. В секции Игоря Дмитриевича учиться 45 учеников, поэтому m+2m=45, откуда 3m=45, m=15.
Таким образом, если бы секции объединили, то общее количество мальчиков было бы 3d+2m=315+215=45+30=75, а общее количество девочек было бы d+m=15+15=30.
Отношение количества мальчиков к количеству девочек равнялось бы 75/30=2.5.
Пусть в секции Оксаны Петровны количество девочек равно d, тогда количество мальчиков в этой секции равно 3d.
А в секции Игоря Дмитриевича количество девочек равно м, тогда количество мальчиков в это секции равно 2m.
В секции Оксаны Петровны учиться 60 учеников, поэтому d+3d=60, откуда 4d=60, d=15.
В секции Игоря Дмитриевича учиться 45 учеников, поэтому m+2m=45, откуда 3m=45, m=15.
Таким образом, если бы секции объединили, то общее количество мальчиков было бы 3d+2m=315+215=45+30=75, а общее количество девочек было бы d+m=15+15=30.
Отношение количества мальчиков к количеству девочек равнялось бы 75/30=2.5.