Существует несколько возможных причин, по которым люди к 60 годам могут испытывать трудности с освоением школьной математики:
Отсутствие практики. Многие люди, особенно те, кто давно закончил школу, просто не имели необходимости применять математику в повседневной жизни. Это может привести к тому, что навыки и знания по математике постепенно забываются.
Страх перед математикой. Некоторые люди могут испытывать страх или негативный опыт в отношении математики из-за неудач в школе. Это может препятствовать успешному освоению материала.
Ухудшение когнитивных способностей. С возрастом у некоторых людей могут возникнуть проблемы с памятью, концентрацией и другими когнитивными функциями, что делает усвоение новой информации, в том числе математической, затруднительным.
Недостаточная помощь и поддержка. Взрослым, которые хотят освоить математику в зрелом возрасте, может быть сложно найти соответствующие образовательные ресурсы и наставников, которые могли бы помочь им преодолеть трудности.
В целом, совместное усилие взрослого учащегося, подходящего образования и мотивации может помочь преодолеть проблемы с освоением математики в зрелом возрасте.
Существует несколько возможных причин, по которым люди к 60 годам могут испытывать трудности с освоением школьной математики:
Отсутствие практики. Многие люди, особенно те, кто давно закончил школу, просто не имели необходимости применять математику в повседневной жизни. Это может привести к тому, что навыки и знания по математике постепенно забываются.
Страх перед математикой. Некоторые люди могут испытывать страх или негативный опыт в отношении математики из-за неудач в школе. Это может препятствовать успешному освоению материала.
Ухудшение когнитивных способностей. С возрастом у некоторых людей могут возникнуть проблемы с памятью, концентрацией и другими когнитивными функциями, что делает усвоение новой информации, в том числе математической, затруднительным.
Недостаточная помощь и поддержка. Взрослым, которые хотят освоить математику в зрелом возрасте, может быть сложно найти соответствующие образовательные ресурсы и наставников, которые могли бы помочь им преодолеть трудности.
В целом, совместное усилие взрослого учащегося, подходящего образования и мотивации может помочь преодолеть проблемы с освоением математики в зрелом возрасте.