Объяснить выбор действий для решения задачи с точки зрения на натуральное число как меру величины: Длина доски 15 метров. От нее отрезали 6 метров, а оставшийся кусок распилили на куски по три метра. Сколько одинаковых кусков получилось?
Для решения данной задачи мы используем натуральное число как меру величины, так как в данном контексте мы оперируем физической длиной доски, которая измеряется в метрах.
Итак, у нас изначально есть доска длиной 15 метров. После того как от нее отрезали 6 метров, у нас остался кусок длиной 9 метров. Затем этот кусок распилили на куски по 3 метра каждый. 9 метров делятся на 3 метра без остатка, значит получается 3 одинаковых куска.
Таким образом, в результате решения задачи получается 3 одинаковых куска.
Для решения данной задачи мы используем натуральное число как меру величины, так как в данном контексте мы оперируем физической длиной доски, которая измеряется в метрах.
Итак, у нас изначально есть доска длиной 15 метров. После того как от нее отрезали 6 метров, у нас остался кусок длиной 9 метров. Затем этот кусок распилили на куски по 3 метра каждый. 9 метров делятся на 3 метра без остатка, значит получается 3 одинаковых куска.
Таким образом, в результате решения задачи получается 3 одинаковых куска.