Экономисты Австрийской школы, представители которой включают Карла Менгера, Людвига фон Мизеса, Фридриха Хайека и других, не игнорируют математику. Они признают важность математических методов в экономике и используют их в своих исследованиях.
Однако они придерживаются методологии методологического индивидуализма, согласно которой экономист должен анализировать экономические явления, сосредоточившись на действиях и решениях индивидуальных людей, а не на обобщенных математических моделях.
Кроме того, Австрийская школа критически относится к математическим моделям, которые не учитывают сложность и непредсказуемость человеческого поведения, а также неспособны уловить все аспекты экономической действительности.
Таким образом, Австрийские экономисты не игнорируют математику, но предпочитают сочетать ее с другими методами и подходами к анализу экономических явлений.
Экономисты Австрийской школы, представители которой включают Карла Менгера, Людвига фон Мизеса, Фридриха Хайека и других, не игнорируют математику. Они признают важность математических методов в экономике и используют их в своих исследованиях.
Однако они придерживаются методологии методологического индивидуализма, согласно которой экономист должен анализировать экономические явления, сосредоточившись на действиях и решениях индивидуальных людей, а не на обобщенных математических моделях.
Кроме того, Австрийская школа критически относится к математическим моделям, которые не учитывают сложность и непредсказуемость человеческого поведения, а также неспособны уловить все аспекты экономической действительности.
Таким образом, Австрийские экономисты не игнорируют математику, но предпочитают сочетать ее с другими методами и подходами к анализу экономических явлений.