Домашнее задание по математике У одной девочки имеется 12 открыток для обмена, а у другой – 10. Сколькими способами они могут обменять 5 открыток одной на 5 открыток другой?
Для решения этой задачи можно использовать комбинаторику.
Сперва выберем 5 открыток у первой девочки из 12 возможных способов, это можно сделать по формуле сочетаний: С(12, 5) = 792 способа.
Затем выберем 5 открыток у второй девочки из 10 возможных способов, также используем формулу сочетаний: С(10, 5) = 252 способа.
Теперь у нас есть две независимые операции выбора открыток у каждой девочки; чтобы найти общее число способов, умножим количество способов выбора открыток у первой и второй девочки: 792 * 252 = 199584 способа.
Итак, девочки могут обменять 5 открыток одной на 5 открыток другой 199584 различными способами.
Для решения этой задачи можно использовать комбинаторику.
Сперва выберем 5 открыток у первой девочки из 12 возможных способов, это можно сделать по формуле сочетаний: С(12, 5) = 792 способа.
Затем выберем 5 открыток у второй девочки из 10 возможных способов, также используем формулу сочетаний: С(10, 5) = 252 способа.
Теперь у нас есть две независимые операции выбора открыток у каждой девочки; чтобы найти общее число способов, умножим количество способов выбора открыток у первой и второй девочки: 792 * 252 = 199584 способа.
Итак, девочки могут обменять 5 открыток одной на 5 открыток другой 199584 различными способами.