Во-первых, стоит отметить, что сравнение дробей без общих знаменателей может быть более сложным и требовать дополнительных усилий, чем сравнение дробей с общими знаменателями. Однако, если вы выполнили задание верно и понятно объяснили свой подход к решению, то учитель, скорее всего, оценит ваше усилие и понимание материала.
Во-вторых, оценка 2 может быть назначена за неполноту или некорректность решения, но не за сам факт использования дробей без общих знаменателей. Поэтому, если ваше решение правильное и логически обоснованное, то оценка должна быть соответствующей.
В целом, учитель обычно оценивает не только правильность решения, но и процесс решения, ваше понимание материала и умение применять знания на практике. Поэтому главное - не просто правильно выполнить задание, но и показать ваше понимание материала и умение логически рассуждать.
Во-первых, стоит отметить, что сравнение дробей без общих знаменателей может быть более сложным и требовать дополнительных усилий, чем сравнение дробей с общими знаменателями. Однако, если вы выполнили задание верно и понятно объяснили свой подход к решению, то учитель, скорее всего, оценит ваше усилие и понимание материала.
Во-вторых, оценка 2 может быть назначена за неполноту или некорректность решения, но не за сам факт использования дробей без общих знаменателей. Поэтому, если ваше решение правильное и логически обоснованное, то оценка должна быть соответствующей.
В целом, учитель обычно оценивает не только правильность решения, но и процесс решения, ваше понимание материала и умение применять знания на практике. Поэтому главное - не просто правильно выполнить задание, но и показать ваше понимание материала и умение логически рассуждать.