Существует несколько причин, по которым разрешение на консолях, включая современные, может шакалить до 720p:
Производительность аппаратного обеспечения: Некоторые игры могут быть слишком "тяжелыми" для консолей, и они не могут обеспечить высокое разрешение без жертвования качеством графики или производительности.
Оптимизация игры: Разработчики могут предпочесть оптимизировать игру для более стабильной производительности в ущерб разрешению, чтобы обеспечить более плавный игровой процесс.
Технические ограничения аппаратного обеспечения: Некоторые консоли имеют ограниченные возможности по обработке графики и могут иметь проблемы с обработкой высоких разрешений.
Удобство: Оценка разрешения на уровне 720p может быть достаточна для большинства игроков, и разработчики могут сосредоточиться на других аспектах игры, таких как сюжет или механика.
В целом, разрешение игры на консолях зависит от компромисса между производительностью, качеством графики и удобством для игроков.
Существует несколько причин, по которым разрешение на консолях, включая современные, может шакалить до 720p:
Производительность аппаратного обеспечения: Некоторые игры могут быть слишком "тяжелыми" для консолей, и они не могут обеспечить высокое разрешение без жертвования качеством графики или производительности.
Оптимизация игры: Разработчики могут предпочесть оптимизировать игру для более стабильной производительности в ущерб разрешению, чтобы обеспечить более плавный игровой процесс.
Технические ограничения аппаратного обеспечения: Некоторые консоли имеют ограниченные возможности по обработке графики и могут иметь проблемы с обработкой высоких разрешений.
Удобство: Оценка разрешения на уровне 720p может быть достаточна для большинства игроков, и разработчики могут сосредоточиться на других аспектах игры, таких как сюжет или механика.
В целом, разрешение игры на консолях зависит от компромисса между производительностью, качеством графики и удобством для игроков.