Что такое «распределение Нэша» (Nash distribution)? В недавней статье DeepMind про их систему ИИ для StarCraft'а (перевод на Хабре), было упомянуто так называемое «распределение Нэша» (Nash distribution), которое использовалось для отбора агентов по результатам матчей. Пример контекста из оригинала статьи:The final agent is sampled (without replacement) from the Nash distribution of the league Я не математик, знаю в общих чертах только равновесие Нэша (Nash equilibrium). Подскажите, пожалуйста, имеет ли оно отношение к «распределению» и что могли иметь в виду авторы оригинальной статьи? Есть ссылка на white paper внутри самой статьи, но моего уровня знаний математики недостаточно, чтобы полноценно вникнуть в суть. Возможно кто-то сможет более простым языком донести смысл?
«Распределение Нэша» (Nash distribution) относится к теории игр и равновесию Нэша. В равновесии Нэша каждый игрок принимает оптимальное решение, учитывая решения остальных игроков. Распределение Нэша представляет собой вероятностное распределение над возможными решениями игроков в равновесии Нэша. В данном контексте, оно используется для выбора агентов на основе результатов матчей - вероятность выбора каждого агента зависит от их производительности в играх. Таким образом, вместо простого выбора лучших агентов, используется вероятностный подход, учитывающий потенциальные варианты игровых решений.
«Распределение Нэша» (Nash distribution) относится к теории игр и равновесию Нэша. В равновесии Нэша каждый игрок принимает оптимальное решение, учитывая решения остальных игроков. Распределение Нэша представляет собой вероятностное распределение над возможными решениями игроков в равновесии Нэша. В данном контексте, оно используется для выбора агентов на основе результатов матчей - вероятность выбора каждого агента зависит от их производительности в играх. Таким образом, вместо простого выбора лучших агентов, используется вероятностный подход, учитывающий потенциальные варианты игровых решений.