Какие области математики затронуты при написание игрового движка для MMO? По скольку изучать все и все нераельно, хотелось бы знать какие области, минимальные однако базовые, без которых никак, будут задейтвованы 100% при разработки 3D MMORTS / 3D MMORPG? По скольку вопросы может казаться обширным, ето не так. Тот кто занимался и пробовал себя фул-стек в гейм деве как я в веб деве, должен примерно понимать какие области и где пременены, физика, механика, рендеринг, моделирование и так далее. Моя цель составить список и пройтись по нему поизучать. Когда изучал алгоритмы сортировки, реально за все время разработки, ни разу не использовал, есть уже библиотеки, пакеты которые все выполняют написанием простых методов. Уверен в гейм деве та же ситуация, однако все же, контроль памяти там более критичен нежели в веб. Инфа довольно разбросана, может где то есть вроде такого
Графика и рендеринг: для создания 3D игрового мира вам понадобится изучить основы графики, рендеринга и работы с графическими движками.
Физика: физическая модель игры важна для создания реалистичного поведения объектов в игровом мире.
Искусственный интеллект: AI для управления НPC, распределения ресурсов, планирования стратегии и т.д.
Сетевое программирование: для создания MMO вам потребуется понимание принципов работы сетевого взаимодействия, включая передачу данных, синхронизацию игрового состояния и обработку задержек.
Базы данных: для хранения данных об игровом мире, персонажах, инвентаре и т.д.
Анимация: для создания анимации персонажей, объектов, эффектов и т.д.
Звуковое программирование: обработка звука в игре, создание звуковых эффектов, музыкальное сопровождение.
Оптимизация и производительность: важно уметь оптимизировать игровой движок, чтобы он работал плавно и эффективно даже при большом количестве игроков и объектов на экране.
Это основные области, которые будут задействованы при разработке 3D MMORTS / 3D MMORPG. Конечно, в зависимости от конкретных требований проекта могут потребоваться и другие знания и навыки.
Физика: физическая модель игры важна для создания реалистичного поведения объектов в игровом мире.
Искусственный интеллект: AI для управления НPC, распределения ресурсов, планирования стратегии и т.д.
Сетевое программирование: для создания MMO вам потребуется понимание принципов работы сетевого взаимодействия, включая передачу данных, синхронизацию игрового состояния и обработку задержек.
Базы данных: для хранения данных об игровом мире, персонажах, инвентаре и т.д.
Анимация: для создания анимации персонажей, объектов, эффектов и т.д.
Звуковое программирование: обработка звука в игре, создание звуковых эффектов, музыкальное сопровождение.
Оптимизация и производительность: важно уметь оптимизировать игровой движок, чтобы он работал плавно и эффективно даже при большом количестве игроков и объектов на экране.
Это основные области, которые будут задействованы при разработке 3D MMORTS / 3D MMORPG. Конечно, в зависимости от конкретных требований проекта могут потребоваться и другие знания и навыки.