Как рассчитать боевые характеристики в браузерной игре на JS? Начал писать браузерную игрушку на JS(react/node) по типу БК(бойцовского клуба). Интересуют алгоритмы расчетов игровой механики. Например:Есть перс, у него лвл: 1, Сила: 7, броня: 0, уровень жизни: 35 и зеркально у противника, они вступают в дуэль. Как рассчитать урон, который один перс нанесет по-другому, есть спец формулы или как это обычно делается в играх?У этих же персонажей прокачаны инстинкт(критический удар), скажем 20, у второго ловкость(уварот от ударов) - 15. Как рассчитывать в зависимости от прокачки перса, вероятность срабатывания критического удара или уварота в бою?Есть 2 персонажа, один 1 лвла и у него 35 жизней, второй 10 лвл и у него 1500 жизней, как организовать восстановление жизней у персов, чтобы не слишком быстро и не слишком медленно, учитывая прокачку навыка регенерация, чем он больше по идее быстрее будет восстанавливаться. Вот вопрос по каким формулам или какому алгоритму считать. Уверен есть какие то проверенные формулы и алгоритмы подобных расчетов, нужно более менее отбалансированное решение, чтобы бой был честный на любом уровне, а прокачка равномерная.
Для расчета боевых характеристик в браузерной игре типа БК на JS можно использовать следующие алгоритмы и формулы:
Расчет урона:
Урон = Сила персонажа - Броня противникаУрон может быть увеличен в случае критического удара, вероятность которого зависит от прокачки навыка "Инстинкт"Также может быть уменьшен в случае уворота, вероятность которого зависит от прокачки навыка "Ловкость"
Расчет восстановления жизней:
Восстановление жизней можно рассчитывать на основе прокачки навыка "Регенерация"Чем выше уровень прокачки этого навыка, тем быстрее персонаж будет восстанавливать здоровьеМожно использовать формулы типа: Количество восстановленных жизней = Уровень прокачки навыка * Коэффициент восстановления
В целом, для обеспечения баланса и честности боя на разных уровнях прокачки персонажа, необходимо провести тщательный балансировочный анализ и тестирование игровой механики. Можно также обратить внимание на игровые механики других успешных боевых игр и адаптировать их под свою игру.
Для расчета боевых характеристик в браузерной игре типа БК на JS можно использовать следующие алгоритмы и формулы:
Расчет урона:
Урон = Сила персонажа - Броня противникаУрон может быть увеличен в случае критического удара, вероятность которого зависит от прокачки навыка "Инстинкт"Также может быть уменьшен в случае уворота, вероятность которого зависит от прокачки навыка "Ловкость"Расчет восстановления жизней:
Восстановление жизней можно рассчитывать на основе прокачки навыка "Регенерация"Чем выше уровень прокачки этого навыка, тем быстрее персонаж будет восстанавливать здоровьеМожно использовать формулы типа: Количество восстановленных жизней = Уровень прокачки навыка * Коэффициент восстановленияВ целом, для обеспечения баланса и честности боя на разных уровнях прокачки персонажа, необходимо провести тщательный балансировочный анализ и тестирование игровой механики. Можно также обратить внимание на игровые механики других успешных боевых игр и адаптировать их под свою игру.