Как найти алгоритм решения головомки Шишнашки? Сделал андройдный клон игры Шишнашки - habrahabr.ru/post/269391, но никак не могу придумать как решать говоломку. Иногда получается собрать, но не все расклады. Задачу с перестановкой двух чисел тоже не получается решить (задача 1 в статье), а как раз такая ситуация и получается в конце чаще всего. Единственное, что приходит в голову это перебрать все варианты перестановок, каким-то образом запомнить последовательность к каждому варианту и сравнивать текущей расклад с таблицей готовых решений. Но мне кажется объем всего этого будет какой-то нереальный. Наверняка есть более оптимальный путь решения. Может перебрать варианты решения не всех плиток, а только половины?... Хочется доделать игру, но без функции подсказок игра получается неполноценной.
Для решения головоломки Шишнашки можно использовать алгоритмы поиска пути, такие как алгоритм A* или алгоритм обратного хода.
Один из способов решения головоломки Шишнашки — использовать эвристический алгоритм обратного хода. Суть алгоритма заключается в том, что мы пытаемся добраться от текущего расположения плиток к их правильному порядку, двигаясь в обратном направлении.
Алгоритм обратного хода:
Запоминаем исходное положение плиток.Генерируем случайное перемешивание плиток.Находим путь от текущего расположения к исходному, двигаясь в обратном направлении. Для этого можно использовать алгоритм A* или другие алгоритмы поиска пути.Повторяем шаги 2-3 несколько раз, чтобы найти оптимальное решение.
Таким образом, используя алгоритм обратного хода, можно эффективно решать головоломку Шишнашки. Необходимо также провести оптимизации кода для эффективного поиска пути и минимизации затрат ресурсов.
Для решения головоломки Шишнашки можно использовать алгоритмы поиска пути, такие как алгоритм A* или алгоритм обратного хода.
Один из способов решения головоломки Шишнашки — использовать эвристический алгоритм обратного хода. Суть алгоритма заключается в том, что мы пытаемся добраться от текущего расположения плиток к их правильному порядку, двигаясь в обратном направлении.
Алгоритм обратного хода:
Запоминаем исходное положение плиток.Генерируем случайное перемешивание плиток.Находим путь от текущего расположения к исходному, двигаясь в обратном направлении. Для этого можно использовать алгоритм A* или другие алгоритмы поиска пути.Повторяем шаги 2-3 несколько раз, чтобы найти оптимальное решение.Таким образом, используя алгоритм обратного хода, можно эффективно решать головоломку Шишнашки. Необходимо также провести оптимизации кода для эффективного поиска пути и минимизации затрат ресурсов.