Математика для разработки игр. Что посоветуете? Всем привет. Мне 19 лет, полтора года назад начал программировать. Сейчас понял, что это та область, в которой я хочу продолжать развиваться. Решил начать с программирования приложений на iOS с целью перейти к разработке игр на этой же платформе. Насколько я знаю, чтобы создавать хорошие игры, нужна отличная математическая база. Так вот, вопрос заключается в следующем: какие книги по математике и изучение каких тем вы можете посоветовать? Школьную математику и математику 1-ого курса знаю довольно хорошо. UPD: английским языком владею очень хорошо, так что буду рад и англоязычному материалу.
Для разработки игр вам понадобится знание различных математических концепций, таких как линейная алгебра, геометрия, тригонометрия, калькулус и вероятность. Вот несколько книг, которые могут быть полезны:
"Mathematics for 3D Game Programming and Computer Graphics" от Eric Lengyel - эта книга покрывает основы линейной алгебры, геометрии и калькулюса, необходимые для создания 3D игр."Game Development Essentials: Game Math" от Jeannie Novak и Rick Hall - данная книга предоставляет понятное и простое объяснение математических концепций, связанных с разработкой игр."The Game Maker's Apprentice: Game Development for Beginners" от Jacob Habgood и Mark Overmars - эта книга представляет широкий спектр математических концепций, которые могут быть полезны при создании игр."Introduction to Probability" от Joseph K. Blitzstein и Jessica Hwang - данная книга поможет вам понять основы теории вероятностей, что может быть полезно при разработке игр, где требуется работа с случайными событиями.
Кроме того, существует множество онлайн курсов и ресурсов, которые помогут углубить ваши знания в математике для разработки игр. Не стесняйтесь изучать новые концепции и учиться, ведь математика играет важную роль в создании качественных игр. Удачи в вашем пути разработчика игр!
Для разработки игр вам понадобится знание различных математических концепций, таких как линейная алгебра, геометрия, тригонометрия, калькулус и вероятность. Вот несколько книг, которые могут быть полезны:
"Mathematics for 3D Game Programming and Computer Graphics" от Eric Lengyel - эта книга покрывает основы линейной алгебры, геометрии и калькулюса, необходимые для создания 3D игр."Game Development Essentials: Game Math" от Jeannie Novak и Rick Hall - данная книга предоставляет понятное и простое объяснение математических концепций, связанных с разработкой игр."The Game Maker's Apprentice: Game Development for Beginners" от Jacob Habgood и Mark Overmars - эта книга представляет широкий спектр математических концепций, которые могут быть полезны при создании игр."Introduction to Probability" от Joseph K. Blitzstein и Jessica Hwang - данная книга поможет вам понять основы теории вероятностей, что может быть полезно при разработке игр, где требуется работа с случайными событиями.Кроме того, существует множество онлайн курсов и ресурсов, которые помогут углубить ваши знания в математике для разработки игр. Не стесняйтесь изучать новые концепции и учиться, ведь математика играет важную роль в создании качественных игр. Удачи в вашем пути разработчика игр!