Разработка игры шахматы на JavaScript: с чего начать? Каким образом хранить информацию о передвижении фигур по полю? То если представить шахматы всего лишь в множестве мнржеств состояний игровых фигур на поле, то напрашивается вопрос - Каким образом с помощью JavaScript реализовать это самое различное состояние? Чего посоветует опытные игроделы которые уже пишут на EcmaScript? Если вопрос вдруг не ясен - не стесняйтесь писать комментарии
Для начала разработки игры шахмат на JavaScript вам нужно определить структуру данных, которая будет хранить информацию о расположении и состоянии фигур на доске. Один из способов это сделать - использовать двумерный массив, где каждая ячейка будет представлять собой клетку поля, а значением ячейки будет объект, представляющий фигуру (например, {"type": "pawn", "color": "white"}).
Вы также можете создать классы для каждой фигуры (пешка, конь, ферзь и т.д.), которые будут содержать информацию о их типе, цвете и возможных ходах.
Чтобы отслеживать передвижение фигур по полю, вам нужно будет реализовать функции для проверки возможности хода в зависимости от типа фигуры и текущего состояния доски. Например, для пешки можно проверять возможность движения вперед на одну клетку или на две клетки при первом ходе.
Опытные игроделы могут также посоветовать использовать библиотеки и фреймворки для упрощения разработки, такие как Phaser или Three.js для создания графики и анимаций. Также можно изучить различные подходы к организации кода и оптимизации производительности игры. Не стесняйтесь задавать вопросы и искать поддержку в сообществе разработчиков JavaScript.
Для начала разработки игры шахмат на JavaScript вам нужно определить структуру данных, которая будет хранить информацию о расположении и состоянии фигур на доске. Один из способов это сделать - использовать двумерный массив, где каждая ячейка будет представлять собой клетку поля, а значением ячейки будет объект, представляющий фигуру (например, {"type": "pawn", "color": "white"}).
Вы также можете создать классы для каждой фигуры (пешка, конь, ферзь и т.д.), которые будут содержать информацию о их типе, цвете и возможных ходах.
Чтобы отслеживать передвижение фигур по полю, вам нужно будет реализовать функции для проверки возможности хода в зависимости от типа фигуры и текущего состояния доски. Например, для пешки можно проверять возможность движения вперед на одну клетку или на две клетки при первом ходе.
Опытные игроделы могут также посоветовать использовать библиотеки и фреймворки для упрощения разработки, такие как Phaser или Three.js для создания графики и анимаций. Также можно изучить различные подходы к организации кода и оптимизации производительности игры. Не стесняйтесь задавать вопросы и искать поддержку в сообществе разработчиков JavaScript.