Синтез конечного и структурного автомата Может быть есть те, кто знает или в настоящее время изучает дискретную математику и поможет?
Я пытаюсь сделать достаточно простую вещь — синтезировать автомат обработчика нажатия кнопки. Надо понять:
1. Была ли нажата ли кнопка
2. Если да, то было ли это короткое нажатие
3. Или длинное
Второй день читаю пособия и статьи (например эту), и все никак не могу ухватить основной смысл.
Вводные: у нас есть кнопка. Она может быть нажата и не нажата. При нажатии кнопки запускается дебаунс-таймер и отмеряет интервал короткого нажатия кнопки. Если во время работы этого таймера кнопку отпустили, возвращаемя в исходное положение. Если таймер отработал и кнопка все еще нажата, запускается таймер измерения интервала длинного нажатия. Если во время работы этого таймера кнопка отпущена, фиксируем короткое нажатие и уходим в исходное состояние. И т.д.
Я сделал такую карту переходов и выходов.
Последующее курение пособий показало, что я, похоже, неправильно понял суть входов. Т.е. вход должен быть один — x1(кнопка). Вход может быть в состоянии 0 или 1.
Дальше непонятно чем же все-таки являются таймеры — это входы или состояния? Или это вообще счетчики, инкрементирующиеся по второму входному сигналу — такту? Еще периодически встречается термин «функции возмущения», но с ними вообще ничего непонятно.
А на следующем этапе мне еще нужно будет преобразовать это в структурный автомат и синтезировать логическую схему. Мааамаааа. Помогите, пожалуйста. Хотя бы с правильным синтеза автомата Мили

21 Авг 2019 в 06:14
160 +1
1
Ответы
1

Чтобы правильно синтезировать конечный автомат обработчика нажатия кнопки, вам следует учитывать следующее:

Входом вашего автомата будет сигнал от кнопки, который может принимать два состояния: 0 (кнопка не нажата) и 1 (кнопка нажата).Для реализации дебаунс-таймера и таймеров измерения интервалов нажатия, вам необходимо использовать состояния автомата. Эти таймеры будут представлены в виде счетчиков или счетчиков с некоторым предопределенным значением.Функции возмущения могут использоваться для переключения между состояниями автомата в зависимости от входного сигнала (нажатия кнопки) и времени, прошедшего с момента нажатия.Для синтеза структурного автомата вам нужно будет разбить его на подмодули, которые будут выполнять определенные функции (например, дебаунс-таймер, таймер измерения короткого и длинного нажатия и т.д.).При синтезе логической схемы учитывайте логические операции, которые необходимо выполнить для перехода между состояниями и фиксации типа нажатия кнопки.

Если у вас возникли трудности с пониманием концепций дискретной математики, рекомендуется обратиться к специализированным ресурсам или консультантам, которые могут помочь вам разобраться в вопросе и успешно синтезировать требуемый автомат.

20 Апр в 13:21
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 91 264 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир