Правильно ли я понял суть кватернионов? на примере Unity в данном контексте. Кватернион описывается через четыре аргумента - x, y, z, и w. Соответственно первые три - это координаты вектора относительно абсолютного нуля в глобальной системе координат сцены, а w - угол поворота вокруг оси которая как раз этим вектором и задается? Правильно я думаю?)
P.S: математику в школе учил плохо(( не судите строго и не спрашивайте как меня в программирование занесло)))

21 Авг 2019 в 06:16
164 +1
1
Ответы
1

Почти правильно, но немного неправильно. В кватернионах в Unity аргументы x, y, z и w обозначают компоненты кватерниона, их нельзя прямо интерпретировать как координаты вектора и угол поворота вокруг оси. Кватернион в Unity используется для представления поворотов и ориентации объектов в трехмерной сцене. Он обладает математическими свойствами, которые удобны для работы с поворотами в трехмерном пространстве.

В Unity кватернион обычно задается с помощью угла поворота вокруг определенной оси, но не обязательно вокруг оси, заданной вектором x, y, z. Для получения угла поворота вокруг оси, заданной вектором x, y, z, и для работы со сценами вам больше пригодится класс Quaternion, который уже имеет встроенные методы для работы с кватернионами и их преобразованиями.

Так что, чтобы правильно работать с поворотами объектов в Unity, вам необходимо ознакомиться с базовыми принципами работы с кватернионами и Quaternion в Unity, а не только пытаться интерпретировать аргументы кватерниона как координаты и угол поворота.

20 Апр в 13:21
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 90 620 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир