Давайте найдем сначала сколько километров школьники прошли во второй день.
Поскольку во второй день они прошли на 1 1/2 км больше, чем в первый день, то во второй день они прошли:
4 5/6 км + 1 1/2 км = 4 5/6 км + 3/2 км = 29/6 км + 3/2 км
Для того чтобы сложить эти две дроби, нужно привести их к общему знаменателю:
29/6 км + 3/2 км = (29 2)/(6 2) км + 3/2 км = 58/12 км + 18/12 км = 76/12 км = 6 4/12 км = 6 1/3 км
Таким образом, школьники прошли во второй день 6 1/3 км.
За два дня они прошли:
4 5/6 км + 6 1/3 км = 29/6 км + 19/3 км = 29/6 км + 38/6 км = 67/6 км = 11 1/6 км
Итак, школьники прошли за два дня 11 1/6 км.
Давайте найдем сначала сколько километров школьники прошли во второй день.
Поскольку во второй день они прошли на 1 1/2 км больше, чем в первый день, то во второй день они прошли:
4 5/6 км + 1 1/2 км = 4 5/6 км + 3/2 км = 29/6 км + 3/2 км
Для того чтобы сложить эти две дроби, нужно привести их к общему знаменателю:
29/6 км + 3/2 км = (29 2)/(6 2) км + 3/2 км = 58/12 км + 18/12 км = 76/12 км = 6 4/12 км = 6 1/3 км
Таким образом, школьники прошли во второй день 6 1/3 км.
За два дня они прошли:
4 5/6 км + 6 1/3 км = 29/6 км + 19/3 км = 29/6 км + 38/6 км = 67/6 км = 11 1/6 км
Итак, школьники прошли за два дня 11 1/6 км.