Обозначим общее количество детей в школе за Х.
Исторический кружок: 0.3ХХимический кружок: 4/15ХМатематический кружок: 26
Так как исторический и химический кружки объединяются в общее количество детей, то можем записать уравнение:
0.3Х + 4/15Х = Х
Упростим:
0.3 + 4/15 = 10.3 = 0.7
0.7Х = Х0.7Х - Х = 00.3Х = 0
Теперь можем найти общее количество детей в школе:
Х = 26 / 0.3Х = 86
Теперь найдем количество детей в каждом кружке:
Исторический кружок: 0.3 86 = 26 детейХимический кружок: 4/15 86 = 23 детейМатематический кружок: 26 детей
Итак, в историческом кружке 26 детей, в химическом - 23 детей, в математическом - 26 детей.
Обозначим общее количество детей в школе за Х.
Исторический кружок: 0.3Х
Химический кружок: 4/15Х
Математический кружок: 26
Так как исторический и химический кружки объединяются в общее количество детей, то можем записать уравнение:
0.3Х + 4/15Х = Х
Упростим:
0.3 + 4/15 = 1
0.3 = 0.7
0.7Х = Х
0.7Х - Х = 0
0.3Х = 0
Теперь можем найти общее количество детей в школе:
Х = 26 / 0.3
Х = 86
Теперь найдем количество детей в каждом кружке:
Исторический кружок: 0.3 86 = 26 детей
Химический кружок: 4/15 86 = 23 детей
Математический кружок: 26 детей
Итак, в историческом кружке 26 детей, в химическом - 23 детей, в математическом - 26 детей.