Ученик смешал 20г поваренной соли и 30г древесных опилок. Предложите план эсперимента пораздилению смеси опилок и соли, чтобы их массы остались неизменными1)2)3)4)5)
1) Первым шагом исследования будет использование магнита для отделения древесных опилок, так как они не являются магнитными, в отличие от поваренной соли.
2) Далее можно провести фильтрацию смеси, чтобы разделить опилки, которые не растворяются в воде, от соли.
3) После фильтрации можно использовать испарение для выделения соли из воды.
4) При помощи весов можно определить массу соли и опилок после каждого этапа разделения.
5) Окончательно, ученик сможет получить две отдельные чистые субстанции – поваренную соль и древесные опилки, сохранив их первоначальные массы.
1) Первым шагом исследования будет использование магнита для отделения древесных опилок, так как они не являются магнитными, в отличие от поваренной соли.
2) Далее можно провести фильтрацию смеси, чтобы разделить опилки, которые не растворяются в воде, от соли.
3) После фильтрации можно использовать испарение для выделения соли из воды.
4) При помощи весов можно определить массу соли и опилок после каждого этапа разделения.
5) Окончательно, ученик сможет получить две отдельные чистые субстанции – поваренную соль и древесные опилки, сохранив их первоначальные массы.