Был разработан игровой-автомат с простейшей игрой “Угадай в какой руке?”, где игроку предлагается угадать в какой, руке находиться шарик и нажать соответствующую кнопку. Для начала игры нужно было внести 100 йен,если игрок верно указал руку, то сумма выигрыша равнялась 200 йенам и ему предлагалось либо забрать выигрыш или добавив 100 йен, попробовать выиграть 400. Если снова угадывал то ситуация повторялась и добавив еще 100, можно было выиграть 800, далее 1300 и последний выигрыш равнялся 2000 йенам. Далее игрок мог только получить выигрыш и воспользоваться автоматом, так сказать с “чистого листа”.В первые два дня автомат приносил прибыль, но потом, как отрезало. На место выехал эксперт и решил сам протестировать автомат. С первой ставкой ему не повезло, он указывал левую руку , а шарик выпал в правой. Далее указав правую он угадал и выигрыш составил 200. Далее эксперту дважды также указал на правую руку и он также дважды выиграл . Итого потратив 400 йен (100 йен эксперт в первый раз проиграл) сумма выигрыша составила 800.Далее наш эксперт, пополнив автомат 100 йенами, указал на правую руку.Вопрос, в какой руке был шар и почему?

30 Окт 2019 в 07:30
228 +1
0
Ответы
1

Самое простая гипотеза, объясняющая написанное -- что автомат всегда держал шарик в правой руке и люди это рано или поздно замечали. Другая гипотеза -- что автомат был самообучающийся, но с ограниченной рекурсией, не превосходящей глубины рефлексии среднего человека. Лучше всего это описано в рассказе Э.А. По "Украденное письмо":

... Но он все или перехитрит или недохитрит, так что иной школьник оказывается смышленее его. Я знал одного восьмилетнего мальчугана, который приводил всех в восхищение своим уменьем угадывать при игре в «чет и нечет». Игра очень проста, один из играющих зажимает в руки несколько костяшек, спрашивая: «чет или нечет?» Если противник угадывает, то выигрывает одну костяшку; если нет, то отдает одну из своих. Мальчик, о котором я говорю, обыгрывал всех прочих школьников. Например, если противником у него был простачок, и наш угадчик отвечал на его вопрос: «Чет или нечет?» ошибочно: «нечет», при чем проигрывал, то, при следующем опыте, он размышлял таким образом: простачок держал в первый раз четное число костяшек; ума его хватит лишь на то, чтобы во второй раз держать нечет; поэтому, я опять теперь скажу: «нечет». И он выигрывал. С противником немного поостроумнее, он думает: этот захочет сначала переменить число костяшек из четного в нечетное, полагая, что я скажу теперь: «чет», проиграв в первый раз, когда сказал: «нечет»; но, поразмыслив, он сочтет такую перемену слишком незамысловатой и потому удержит опять четное число костяшек. Выходит, действительно, так: мальчуган говорит, в этот раз «чет», и выигрывает. Скажите же мне, как назвать, в конечном анализе, такой путь мышления в мальчишке, которому приписывали в школе «счастье в игре»?

-- Можно назвать это отождествлением с умом противника, -- проговорил я.

-- Именно, -- сказал Дюпэн...

3 Сен 2022 в 08:16
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 89 779 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир