В) Назови три числа, при делении которых на 5 в остатке получается 2. 3. Приведите примеры (не менее трех заданий), при выполнении которых младший школьник по существу переходит от одного способа задания множества к другому.
7 (7 / 5 = 1 и остаток 2)12 (12 / 5 = 2 и остаток 2)17 (17 / 5 = 3 и остаток 2)
Примеры:
Задания на раскраску фигур: сначала младший школьник раскрашивает фигуры по цвету, затем по форме, затем по размеру.Задания на составление слов из букв: сначала ученик составляет слова из предложенных букв, затем из слов составляет предложения, затем из предложений составляет историю.Задания на счет и математические операции: сначала ученик решает примеры с помощью пальчиков, затем на абакусе, затем на бумаге.
Примеры:
Задания на раскраску фигур: сначала младший школьник раскрашивает фигуры по цвету, затем по форме, затем по размеру.Задания на составление слов из букв: сначала ученик составляет слова из предложенных букв, затем из слов составляет предложения, затем из предложений составляет историю.Задания на счет и математические операции: сначала ученик решает примеры с помощью пальчиков, затем на абакусе, затем на бумаге.