. В результате исследования ученик обнаружил, что кусочек льда, помещенный в теплую воду, таял быстрее, чем кусочек льда, помещенный в холодную воду.
Этот результат объясняется тем, что теплая вода имеет более высокую температуру, чем холодная вода, и поэтому она передает свое тепло на кусочек льда быстрее. Это приводит к увеличению скорости таяния льда в теплой воде.
Таким образом, опыт ученика подтверждает физический закон о том, что таяние льда происходит быстрее при более высокой температуре.
. В результате исследования ученик обнаружил, что кусочек льда, помещенный в теплую воду, таял быстрее, чем кусочек льда, помещенный в холодную воду.
Этот результат объясняется тем, что теплая вода имеет более высокую температуру, чем холодная вода, и поэтому она передает свое тепло на кусочек льда быстрее. Это приводит к увеличению скорости таяния льда в теплой воде.
Таким образом, опыт ученика подтверждает физический закон о том, что таяние льда происходит быстрее при более высокой температуре.