Принцип проблемности модульного обучения - это повышение эффективности усвоения материала, п проблемных ситуаций и занатий практической направленности.
Принцип проблемности модульногообучения отражает психолого-педагогическую закономерность, согласно которой эффективность усвоения учебного материала повышается, если вводятся такие стимулирующие звенья, как проблемная ситуация, визуализация информации, профессионально-прикладная направленность.
Принцип проблемности модульного обучения - это повышение эффективности усвоения материала, п проблемных ситуаций и занатий практической направленности.
Принцип проблемности модульногообучения отражает психолого-педагогическую закономерность, согласно которой эффективность усвоения учебного материала повышается, если вводятся такие стимулирующие звенья, как проблемная ситуация, визуализация информации, профессионально-прикладная направленность.