Дидактический принцип подчиняется правилу и вытекает из него. Правило, в свою очередь, имеет субъективный характер и указывает педагогу, как реализовывать данный принцип в практической работе.
Правила конкретизируют принцип. Принцип носит характер общей закономерности: правило, вытекая из принципа обучения, отражает действия, используемые в определенной педагогической ситуации. Правило указывает учителю, как следует в практической работе реализовать дидактический принцип.
Дидактический принцип подчиняется правилу и вытекает из него. Правило, в свою очередь, имеет субъективный характер и указывает педагогу, как реализовывать данный принцип в практической работе.
Правила конкретизируют принцип. Принцип носит характер общей закономерности: правило, вытекая из принципа обучения, отражает действия, используемые в определенной педагогической ситуации. Правило указывает учителю, как следует в практической работе реализовать дидактический принцип.