Развитие эмоционально-волевой сферы лежит скорее в отрасли педагогической психологии и отчасти дидактики. Это про процесс воспитания, а не обучения навыкам и знаниям. Лежит в сфере психологического консультирования, иногда психокоррекции, все зависит от физиологических особенностей учащихся, спец класс или нет. Так же не малую роль в этом играет привитие культурных ценностей и традиций, развитие критичности. Но процесс однозначно связан с личностными характеристиками и формированием личности учащегося.
Развитие эмоционально-волевой сферы лежит скорее в отрасли педагогической психологии и отчасти дидактики. Это про процесс воспитания, а не обучения навыкам и знаниям. Лежит в сфере психологического консультирования, иногда психокоррекции, все зависит от физиологических особенностей учащихся, спец класс или нет. Так же не малую роль в этом играет привитие культурных ценностей и традиций, развитие критичности. Но процесс однозначно связан с личностными характеристиками и формированием личности учащегося.
развивающей