Какой стек технологий понадобиться для создания программы входа в Steam? Мне нужно сделать программу, которая будет: 1) Брать данные из БД сайта и входить сама в Steam (то есть пользователь этой программы не узнает пароль). 2) Блокировать нажатие некоторых кнопок в Dota 2 (не на клавиатуре, а в самой игре, например кнопку Играть). 3) Желательно, что бы дизайн программы можно было написать на CSS-подобном языке. 4) Программа под windows. 5) Если есть такая возможность - перехватывать данные только что сыгранной игры (даже не изменять, а просто получить) Мои знания пока ограничены web-языками без фреймворков (php+js, html+css ясное дело). С высоты моего взгляда, программа не кажется сложной, просто я не знаю на каком языке ее лучше писать (соответственно какой выучить) и какие технологии придется выучить для реализации, т.к. опыт в разработке десктопного ПО нулевой.
Для создания программы входа в Steam с такими функциями вам понадобятся следующие технологии:
1) Для работы с базой данных и обработки данных вы можете использовать язык программирования Python. Для взаимодействия с сайтом Steam и выполнения действий на стороне сервера вам также понадобится библиотека для работы с HTTP запросами, например, requests.
2) Для блокировки нажатия кнопок в игре Dota 2 вам придется изучить и использовать API для работы с десктопными приложениями, например, WinAPI для Windows.
3) Для создания дизайна программы вы можете использовать язык разметки интерфейсов, например, XML или JSON. Для стилизации интерфейса - CSS.
4) Для разработки под Windows вам потребуется изучить язык программирования C# и использовать среду разработки Visual Studio.
5) Для перехвата данных игры может понадобиться изучить и использовать библиотеки для работы с DirectX или OpenGL, которые используются в играх.
Разработка десктопного приложения требует знания специфических технологий и языков программирования, поэтому вам придется изучить новые инструменты и библиотеки для реализации поставленных задач. Помимо вышеуказанных технологий, возможно, вам потребуется изучить дополнительные темы, такие как многопоточное программирование, сетевое взаимодействие и др.
Для создания программы входа в Steam с такими функциями вам понадобятся следующие технологии:
1) Для работы с базой данных и обработки данных вы можете использовать язык программирования Python. Для взаимодействия с сайтом Steam и выполнения действий на стороне сервера вам также понадобится библиотека для работы с HTTP запросами, например, requests.
2) Для блокировки нажатия кнопок в игре Dota 2 вам придется изучить и использовать API для работы с десктопными приложениями, например, WinAPI для Windows.
3) Для создания дизайна программы вы можете использовать язык разметки интерфейсов, например, XML или JSON. Для стилизации интерфейса - CSS.
4) Для разработки под Windows вам потребуется изучить язык программирования C# и использовать среду разработки Visual Studio.
5) Для перехвата данных игры может понадобиться изучить и использовать библиотеки для работы с DirectX или OpenGL, которые используются в играх.
Разработка десктопного приложения требует знания специфических технологий и языков программирования, поэтому вам придется изучить новые инструменты и библиотеки для реализации поставленных задач. Помимо вышеуказанных технологий, возможно, вам потребуется изучить дополнительные темы, такие как многопоточное программирование, сетевое взаимодействие и др.