Как использовать в играх битовые операции? В побитовых операциях не силен. В некоторых играх в github я вижу что они используют там побитовые сдвиги(в основном). Вот пример -> https://github.com/Jahmaican/jcaster/tree/master/class.
Побитовые операции могут использоваться в играх для реализации различных оптимизаций и улучшения производительности. Например, побитовый сдвиг может использоваться для быстрого умножения или деления чисел на степень двойки.
В приведенном примере на GitHub проекте "jcaster" в папке "class" можно увидеть использование побитовых операций в файле "Entity.java". Например, в методе "checkCollisionWithTile" происходит проверка наличия стены по определенным координатам путем использования побитовой операции ">>" (побитовый сдвиг вправо).
Для того чтобы научиться работать с побитовыми операциями в играх, вам стоит изучить и понять основные побитовые операции (побитовые сдвиги, побитовые И, ИЛИ, исключающее ИЛИ и т.д.) и их применение в различных сценариях. Можете также поизучать проекты на GitHub, где используются побитовые операции, чтобы лучше понять их применение в практике.
Побитовые операции могут использоваться в играх для реализации различных оптимизаций и улучшения производительности. Например, побитовый сдвиг может использоваться для быстрого умножения или деления чисел на степень двойки.
В приведенном примере на GitHub проекте "jcaster" в папке "class" можно увидеть использование побитовых операций в файле "Entity.java". Например, в методе "checkCollisionWithTile" происходит проверка наличия стены по определенным координатам путем использования побитовой операции ">>" (побитовый сдвиг вправо).
Для того чтобы научиться работать с побитовыми операциями в играх, вам стоит изучить и понять основные побитовые операции (побитовые сдвиги, побитовые И, ИЛИ, исключающее ИЛИ и т.д.) и их применение в различных сценариях. Можете также поизучать проекты на GitHub, где используются побитовые операции, чтобы лучше понять их применение в практике.