Начинается в этом возрасте освоение социальных ролей, игровая попытка поиска себя. Ребенок не улавливает оттенки, а экстраполировано понимает что хорошо, а что плохо. Так же начинается зарождение полоролевой идентификации, поэтому важно какого пола еще ребенок, если девочка грубит матери к примеру в этом возрасте, но заигрывает с отцом, это может быть нормальным для данного периода, если ребенок груб со всеми там могут быть сосем иные причины. Агрессивность маркер очень многих внутренних психических процессов.
Это может быть связано с кризисом пяти лет. Ребенок в этом возрасте имеет хорошо развитую фантазию, умеет членораздельно выражать свои мысли и формирует своё мнение на некоторые вещи. У него возникает чувство внутреннего протеста, если его заставляют делать то, чего он не хочет. Грубить он может по этой же причине. Ребенок в этом возрасте крайне восприимчив и впитывает информацию, как губка. Нужно постараться объяснить ребёнку своё возражение так, чтобы в последствии не нарушить его дальнейший процесс развития, а наоборот, задать ему нужное направление.
Начинается в этом возрасте освоение социальных ролей, игровая попытка поиска себя. Ребенок не улавливает оттенки, а экстраполировано понимает что хорошо, а что плохо. Так же начинается зарождение полоролевой идентификации, поэтому важно какого пола еще ребенок, если девочка грубит матери к примеру в этом возрасте, но заигрывает с отцом, это может быть нормальным для данного периода, если ребенок груб со всеми там могут быть сосем иные причины. Агрессивность маркер очень многих внутренних психических процессов.
Это может быть связано с кризисом пяти лет. Ребенок в этом возрасте имеет хорошо развитую фантазию, умеет членораздельно выражать свои мысли и формирует своё мнение на некоторые вещи. У него возникает чувство внутреннего протеста, если его заставляют делать то, чего он не хочет. Грубить он может по этой же причине. Ребенок в этом возрасте крайне восприимчив и впитывает информацию, как губка. Нужно постараться объяснить ребёнку своё возражение так, чтобы в последствии не нарушить его дальнейший процесс развития, а наоборот, задать ему нужное направление.