Задействовать зоны близости подростка и не вторгаться в личное пространство.
Говорить на их языке, использовать понятные для них термины и выражения.
Прослушивать подростка, проявлять уважение к его мнению и чувствам.
Стимулировать самовыражение подростка, задавать открытые вопросы и поддерживать диалог.
Проявлять терпимость и понимание, не осуждать и не критиковать.
Создавать комфортную обстановку без строгих правил.
Использовать игры, рисунки, музыку, различные творческие задания для привлечения внимания и участия детей.
Обращаться к детям ласковыми именами, проявлять теплоту и заботу.
Понимать и принимать эмоции и эмоциональные реакции детей, помогать им выражать свои чувства.
Рассказывать простые истории, объяснять вещи на понятном им уровне.
Задействовать зоны близости подростка и не вторгаться в личное пространство.
Говорить на их языке, использовать понятные для них термины и выражения.
Прослушивать подростка, проявлять уважение к его мнению и чувствам.
Стимулировать самовыражение подростка, задавать открытые вопросы и поддерживать диалог.
Проявлять терпимость и понимание, не осуждать и не критиковать.
Создавать комфортную обстановку без строгих правил.
Использовать игры, рисунки, музыку, различные творческие задания для привлечения внимания и участия детей.
Обращаться к детям ласковыми именами, проявлять теплоту и заботу.
Понимать и принимать эмоции и эмоциональные реакции детей, помогать им выражать свои чувства.
Рассказывать простые истории, объяснять вещи на понятном им уровне.