Основное различие между школами бихевиоризма и необихевиоризма заключается в том, как они интерпретируют и объясняют поведенческие процессы.
Бихевиористы считают, что поведение человека и животных можно объяснить и предсказать исключительно на основе наблюдаемых внешних стимулов и реакций на них. Они придерживаются идеи, что поведение формируется в результате обучения через награждение и наказание.
Необихевиористы, напротив, утверждают, что внутренние психические процессы, такие как мышление, восприятие и память, также играют важную роль в формировании поведения. Они признают, что обучение и награды могут влиять на поведение, но считают, что не все поведенческие реакции могут быть объяснены только на основе внешних стимулов.
Таким образом, бихевиористы склонны упрощать поведение до изучения наблюдаемых реакций на стимулы, в то время как необихевиористы признают важность внутренних психических процессов в формировании поведения.
Основное различие между школами бихевиоризма и необихевиоризма заключается в том, как они интерпретируют и объясняют поведенческие процессы.
Бихевиористы считают, что поведение человека и животных можно объяснить и предсказать исключительно на основе наблюдаемых внешних стимулов и реакций на них. Они придерживаются идеи, что поведение формируется в результате обучения через награждение и наказание.
Необихевиористы, напротив, утверждают, что внутренние психические процессы, такие как мышление, восприятие и память, также играют важную роль в формировании поведения. Они признают, что обучение и награды могут влиять на поведение, но считают, что не все поведенческие реакции могут быть объяснены только на основе внешних стимулов.
Таким образом, бихевиористы склонны упрощать поведение до изучения наблюдаемых реакций на стимулы, в то время как необихевиористы признают важность внутренних психических процессов в формировании поведения.