Объясните сущность и смысл субъектного подхода в дошкольной педагогике.

21 Окт 2019 в 14:42
274 +1
0
Ответы
1

Субъектный подход в дошкольной педагогике предполагает, что ребенок является активным участником педагогического процесса, обладающим собственной индивидуальностью, интересами, потребностями, способностями и опытом. Этот подход признает значимость личностных особенностей каждого ребенка и ставит его в центр образовательной деятельности.

Основной задачей субъектного подхода является создание условий для развития личностных качеств и талантов каждого ребенка, учитывая его индивидуальные особенности. Важно предоставлять детям возможность самостоятельно выбирать деятельность, выражать свое мнение, развивать свои способности и творческий потенциал.

Субъектный подход в дошкольной педагогике способствует формированию у детей уверенности в себе, самостоятельности, ответственности, а также помогает развивать креативное мышление, общение, саморегуляцию и эмоциональный интеллект.

Таким образом, субъектный подход в дошкольной педагогике направлен на создание благоприятных условий для развития личности каждого ребенка, учитывая его уникальные характеристики и потребности.

19 Апр в 10:04
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 92 718 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир