Нет, я не согласен с грамотностью данного высказывания. Чувства внутренние, и школа должна укреплять и развивать внутреннюю эмоциональную сферу у детей, помогая им управлять своими эмоциями, развивать эмпатию, самоконтроль и другие навыки в области эмоционального интеллекта. Внешние чувства, такие как впечатление, восприятие и эмоции, могут быть развиваемыми, но они не должны быть приоритетом в образовании.
Нет, я не согласен с грамотностью данного высказывания. Чувства внутренние, и школа должна укреплять и развивать внутреннюю эмоциональную сферу у детей, помогая им управлять своими эмоциями, развивать эмпатию, самоконтроль и другие навыки в области эмоционального интеллекта. Внешние чувства, такие как впечатление, восприятие и эмоции, могут быть развиваемыми, но они не должны быть приоритетом в образовании.