Решите ситуацию
Покупатель с возмущением вернул в магазин, купленный им товар с просроченным сроком реализации. Составьте план проведения беседы с этим покупателем в соответствии с ситуацией.

6 Ноя 2019 в 19:50
300 +1
0
Ответы
1
Приветствие и благодарность за обращение в магазин.Просьба покупателю пояснить ситуацию с продуктом с просроченным сроком реализации.Изучить дату окончания срока годности на товаре и убедиться в его просроченности.Извиниться за произошедшую ситуацию и выразить понимание возмущения покупателя.Предложить сделать обмен на аналогичный товар с актуальным сроком годности или вернуть деньги покупателю.Объяснить процедуру возврата или обмена, необходимые документы и условия.Убедиться, что покупатель остался удовлетворен проведенным разговором и принятым решением.Поблагодарить за понимание и обратиться с просьбой обращаться в случае возникновения любых вопросов или проблем.
19 Апр в 02:49
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 92 588 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир