По закону сохранения импульса, сумма импульсов системы до столкновения должна быть равна сумме импульсов после столкновения.
Импульс до столкновения: P = m1v1 + m2v2, где m1 = 20 т, v1 = 0,3 м/с, m2 = 30 т, v2 = 0,2 м/с.
P = (200,3) + (300,2) = 6 + 6 = 12.
После столкновения импульс также должен быть равен 12.
Пусть скорость вагонов после столкновения равна V, масса обоих вагонов после сцепки равна 20 + 30 = 50 т.
Импульс после столкновения равен: P = 50*V.
Следовательно, 50*V = 12.V = 12/50 = 0,24 м/с.
Итак, скорость вагонов после срабатывания автосцепки составит 0,24 м/с.
По закону сохранения импульса, сумма импульсов системы до столкновения должна быть равна сумме импульсов после столкновения.
Импульс до столкновения: P = m1v1 + m2v2, где m1 = 20 т, v1 = 0,3 м/с, m2 = 30 т, v2 = 0,2 м/с.
P = (200,3) + (300,2) = 6 + 6 = 12.
После столкновения импульс также должен быть равен 12.
Пусть скорость вагонов после столкновения равна V, масса обоих вагонов после сцепки равна 20 + 30 = 50 т.
Импульс после столкновения равен: P = 50*V.
Следовательно, 50*V = 12.
V = 12/50 = 0,24 м/с.
Итак, скорость вагонов после срабатывания автосцепки составит 0,24 м/с.