Эффективное заполнение двумерного пространства фигурами? Как правильно называется алгоритм или наука о заполнении двумерного пространства фигурами ? Или есть ли какие-либо уже готовые библиотеки под JavaScript для подобных вычислений ? Вот пример как на рисунке, дана какая-то площадь и нужно максимально вместить круги с определенным диаметром. в центре небольшая окружность, которую нельзя задевать.i.imgur.com/BsC6By0.jpg
Для эффективного заполнения двумерного пространства фигурами существуют различные алгоритмы, такие как алгоритм упаковки объектов (bin packing algorithm) или алгоритм распределения (allocation algorithm).
Наука о заполнении двумерного пространства фигурами называется "теория упаковки" (packing theory) или "геометрическая упаковка" (geometric packing).
Если вы ищете готовые библиотеки для подобных вычислений на JavaScript, то можно обратить внимание на такие библиотеки как Packery или Masonry, которые предоставляют возможность упаковки элементов на веб-странице с использованием различных алгоритмов. Также, можно использовать библиотеку D3.js для работы с визуализацией данных, включая упаковку фигур на двумерном пространстве.
Для эффективного заполнения двумерного пространства фигурами существуют различные алгоритмы, такие как алгоритм упаковки объектов (bin packing algorithm) или алгоритм распределения (allocation algorithm).
Наука о заполнении двумерного пространства фигурами называется "теория упаковки" (packing theory) или "геометрическая упаковка" (geometric packing).
Если вы ищете готовые библиотеки для подобных вычислений на JavaScript, то можно обратить внимание на такие библиотеки как Packery или Masonry, которые предоставляют возможность упаковки элементов на веб-странице с использованием различных алгоритмов. Также, можно использовать библиотеку D3.js для работы с визуализацией данных, включая упаковку фигур на двумерном пространстве.