Метод расчета орбит? Здравствуйте.
Пишу симулятор гравитации на андроид.
Сперва считал методом Рунге-Кутта каждую следующую координату..
Две проблемы.
1. Девайс не вывозит подобные вычисления
2. Погрешность
Есть мысль реализовать так.
Считать сразу всю орбиту.
То есть, менять параметры эллипса под влиянием других тел. Верно ли я мыслю?

21 Авг 2019 в 06:16
180 +1
0
Ответы
1

Да, вы правильно мыслите. Для расчета орбиты можно использовать методы численного интегрирования, такие как метод Рунге-Кутта или метод Верле. Однако, для более эффективного и точного расчета орбиты, можно использовать методы, которые учитывают взаимодействие всех тел одновременно, например, методы N-тел.

Если девайс не вывозит сложные вычисления, то можно попробовать оптимизировать код, например, использовать параллельные вычисления или оптимизировать алгоритмы.

Чтобы уменьшить погрешность, можно увеличить точность численного интегрирования, использовать адаптивные методы интегрирования или исследовать возможность использования других математических методов для расчета орбит.

В любом случае, реализация сразу всей орбиты, меняя параметры эллипса под влиянием других тел, может быть хорошим подходом для улучшения эффективности и точности расчета орбит в вашем симуляторе гравитации.

20 Апр в 13:21
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 92 548 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир