Метод расчета орбит? Здравствуйте. Пишу симулятор гравитации на андроид. Сперва считал методом Рунге-Кутта каждую следующую координату.. Две проблемы. 1. Девайс не вывозит подобные вычисления 2. Погрешность Есть мысль реализовать так. Считать сразу всю орбиту. То есть, менять параметры эллипса под влиянием других тел. Верно ли я мыслю?
Да, вы правильно мыслите. Для расчета орбиты можно использовать методы численного интегрирования, такие как метод Рунге-Кутта или метод Верле. Однако, для более эффективного и точного расчета орбиты, можно использовать методы, которые учитывают взаимодействие всех тел одновременно, например, методы N-тел.
Если девайс не вывозит сложные вычисления, то можно попробовать оптимизировать код, например, использовать параллельные вычисления или оптимизировать алгоритмы.
Чтобы уменьшить погрешность, можно увеличить точность численного интегрирования, использовать адаптивные методы интегрирования или исследовать возможность использования других математических методов для расчета орбит.
В любом случае, реализация сразу всей орбиты, меняя параметры эллипса под влиянием других тел, может быть хорошим подходом для улучшения эффективности и точности расчета орбит в вашем симуляторе гравитации.
Да, вы правильно мыслите. Для расчета орбиты можно использовать методы численного интегрирования, такие как метод Рунге-Кутта или метод Верле. Однако, для более эффективного и точного расчета орбиты, можно использовать методы, которые учитывают взаимодействие всех тел одновременно, например, методы N-тел.
Если девайс не вывозит сложные вычисления, то можно попробовать оптимизировать код, например, использовать параллельные вычисления или оптимизировать алгоритмы.
Чтобы уменьшить погрешность, можно увеличить точность численного интегрирования, использовать адаптивные методы интегрирования или исследовать возможность использования других математических методов для расчета орбит.
В любом случае, реализация сразу всей орбиты, меняя параметры эллипса под влиянием других тел, может быть хорошим подходом для улучшения эффективности и точности расчета орбит в вашем симуляторе гравитации.