Курс: Разработка мобильных приложений дополненной реальности Урок 8. Переменные. Создание мобильной игры Mole Mash Задание. Расширьте функционал мобильной игры Mole Mash. Добавьте на экран строку, в которой будет фиксироваться предыдущий рекорд игрока. Запрограммируйте ее работу. Сохраните готовый проект в формате .aia.
Для реализации данной задачи мы можем использовать переменную для хранения предыдущего рекорда игрока.
Создадим новую переменную "previousRecord" типа Number. Эта переменная будет хранить предыдущий рекорд игрока.
При старте игры (Event: Screen.Initialize) мы будем проверять, есть ли сохраненный рекорд игрока в локальном хранилище (Local Storage) и присваивать его переменной "previousRecord". Если рекорд не найден, то предполагаем, что предыдущий рекорд равен 0.
При побитии текущего рекорда игроком, мы будем сохранять новый рекорд в локальное хранилище и обновлять переменную "previousRecord".
Добавим текстовое поле на экран, куда будем выводить предыдущий рекорд. При обновлении переменной "previousRecord", будем также обновлять текстовое поле.
Запрограммируем логику обновления переменной "previousRecord" и текстового поля в соответствующие моменты игры (например, при побитии рекорда).
После выполнения всех этих шагов сохраните готовый проект в формате .aia и продолжайте развивать функционал вашей мобильной игры Mole Mash.
Для реализации данной задачи мы можем использовать переменную для хранения предыдущего рекорда игрока.
Создадим новую переменную "previousRecord" типа Number. Эта переменная будет хранить предыдущий рекорд игрока.
При старте игры (Event: Screen.Initialize) мы будем проверять, есть ли сохраненный рекорд игрока в локальном хранилище (Local Storage) и присваивать его переменной "previousRecord". Если рекорд не найден, то предполагаем, что предыдущий рекорд равен 0.
При побитии текущего рекорда игроком, мы будем сохранять новый рекорд в локальное хранилище и обновлять переменную "previousRecord".
Добавим текстовое поле на экран, куда будем выводить предыдущий рекорд. При обновлении переменной "previousRecord", будем также обновлять текстовое поле.
Запрограммируем логику обновления переменной "previousRecord" и текстового поля в соответствующие моменты игры (например, при побитии рекорда).
После выполнения всех этих шагов сохраните готовый проект в формате .aia и продолжайте развивать функционал вашей мобильной игры Mole Mash.