Курс: Разработка мобильны
приложений дополненно
реальност
Урок 8. Переменные. Создани
мобильной игры Mole Mash Задание. Расширьте функционал мобильной игры Mole
Mash. Добавьте на экран строку, в которой будет фиксироваться предыдущий рекорд игрока. Запрограммируйте
ее работу. Сохраните готовый проект в формате .aia.

16 Дек 2022 в 19:40
163 +1
0
Ответы
1

Для реализации данной задачи мы можем использовать переменную для хранения предыдущего рекорда игрока.

Создадим новую переменную "previousRecord" типа Number. Эта переменная будет хранить предыдущий рекорд игрока.

При старте игры (Event: Screen.Initialize) мы будем проверять, есть ли сохраненный рекорд игрока в локальном хранилище (Local Storage) и присваивать его переменной "previousRecord". Если рекорд не найден, то предполагаем, что предыдущий рекорд равен 0.

При побитии текущего рекорда игроком, мы будем сохранять новый рекорд в локальное хранилище и обновлять переменную "previousRecord".

Добавим текстовое поле на экран, куда будем выводить предыдущий рекорд. При обновлении переменной "previousRecord", будем также обновлять текстовое поле.

Запрограммируем логику обновления переменной "previousRecord" и текстового поля в соответствующие моменты игры (например, при побитии рекорда).

После выполнения всех этих шагов сохраните готовый проект в формате .aia и продолжайте развивать функционал вашей мобильной игры Mole Mash.

16 Апр в 16:57
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 90 900 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир