Приведите примеры, в которых внедрение Информационных Систем может способствовать: а) освобождению работников от рутинной работы за счет ее автоматизации; б) совершенствованию документооборота в фирме; в) уменьшению затрат на производство продуктов и услуг; г) предоставлению потребителям уникальных услуг; д) получение более рациональных вариантов решения управленческих задач за счет внедрения математических методов и интеллектуальных систем и т.д.;
а) Примером может быть внедрение системы учета рабочего времени, которая автоматически фиксирует время прихода и ухода сотрудников, а также проделанную работу, освобождая работников от рутинной работы по ведению табелей и отчетов. б) Внедрение электронного документооборота позволяет ускорить обработку документов, сократить риски потери информации, а также автоматизировать процессы утверждения и подписания документов. в) Использование ИТ-решений для управления производством, оптимизации производственных процессов, мониторинга ресурсов и материалов позволяет снизить затраты на производство продукции. г) Разработка онлайн-сервисов для заказа товаров или услуг, определение предпочтений потребителя на основе анализа данных о покупках, предоставление персонализированных услуг и рекомендаций. д) Внедрение бизнес-аналитики, прогнозирование спроса, оптимизация ценообразования, использование интеллектуальных систем для сбора и анализа данных, принятия управленческих решений на основе данных.
а) Примером может быть внедрение системы учета рабочего времени, которая автоматически фиксирует время прихода и ухода сотрудников, а также проделанную работу, освобождая работников от рутинной работы по ведению табелей и отчетов.
б) Внедрение электронного документооборота позволяет ускорить обработку документов, сократить риски потери информации, а также автоматизировать процессы утверждения и подписания документов.
в) Использование ИТ-решений для управления производством, оптимизации производственных процессов, мониторинга ресурсов и материалов позволяет снизить затраты на производство продукции.
г) Разработка онлайн-сервисов для заказа товаров или услуг, определение предпочтений потребителя на основе анализа данных о покупках, предоставление персонализированных услуг и рекомендаций.
д) Внедрение бизнес-аналитики, прогнозирование спроса, оптимизация ценообразования, использование интеллектуальных систем для сбора и анализа данных, принятия управленческих решений на основе данных.