Для начала рассмотрим задачи, которые встречаются в 1 части ЕГЭ по математике.
Задача на решение уравнения: нужно найти корни уравнения и проверить их.
Задача на нахождение произведения или суммы чисел: например, "найдите произведение двух чисел, если их сумма равна 10".
Задача на расчет площадей: нужно найти площадь треугольника, прямоугольника и т.д.
Все эти задачи довольно типовые и требуют знания базовых математических операций.
Посмотрим теперь на задачи 13, 15 и 18:
Задача на расчет вероятности: "какова вероятность того, что выпадет орел при подбрасывании монеты".
Задача на нахождение общего члена числовой последовательности: "найдите 10-й член арифметической прогрессии".
Задача на нахождение векторов: "даны два вектора, найдите их скалярное произведение".
Такие задачи тоже являются типовыми для ЕГЭ и требуют знания базовых математических понятий.
Таким образом, можно сделать вывод, что задачи 1 части и 13-15-18 ЕГЭ по математике достаточно типовые и могут показаться легкими, если у ученика хорошо отработаны основные математические навыки.
Для начала рассмотрим задачи, которые встречаются в 1 части ЕГЭ по математике.
Задача на решение уравнения: нужно найти корни уравнения и проверить их.
Задача на нахождение произведения или суммы чисел: например, "найдите произведение двух чисел, если их сумма равна 10".
Задача на расчет площадей: нужно найти площадь треугольника, прямоугольника и т.д.
Все эти задачи довольно типовые и требуют знания базовых математических операций.
Посмотрим теперь на задачи 13, 15 и 18:
Задача на расчет вероятности: "какова вероятность того, что выпадет орел при подбрасывании монеты".
Задача на нахождение общего члена числовой последовательности: "найдите 10-й член арифметической прогрессии".
Задача на нахождение векторов: "даны два вектора, найдите их скалярное произведение".
Такие задачи тоже являются типовыми для ЕГЭ и требуют знания базовых математических понятий.
Таким образом, можно сделать вывод, что задачи 1 части и 13-15-18 ЕГЭ по математике достаточно типовые и могут показаться легкими, если у ученика хорошо отработаны основные математические навыки.