Математика Домашнее задание 1) Построй правильный шестиугольник и измерь его углы. Что ты замечаешь? Сформулируй гипотезу. 2) Можно ли на основании выполненных построений и измерений утверждать, что наблюдаемое свойство верно для всех правильных шестиугольников? Почему?
1) При построении правильного шестиугольника замечается, что все углы одинаковы и равны 120 градусов. Гипотеза: углы правильного шестиугольника равны между собой и составляют по 120 градусов.
2) На основании выполненных построений и измерений можно сделать вывод, что данное свойство верно для правильного шестиугольника. Однако нельзя утверждать, что это свойство верно для всех правильных шестиугольников, так как это требует доказательства с использованием более общих математических методов и теорий.
1) При построении правильного шестиугольника замечается, что все углы одинаковы и равны 120 градусов. Гипотеза: углы правильного шестиугольника равны между собой и составляют по 120 градусов.
2) На основании выполненных построений и измерений можно сделать вывод, что данное свойство верно для правильного шестиугольника. Однако нельзя утверждать, что это свойство верно для всех правильных шестиугольников, так как это требует доказательства с использованием более общих математических методов и теорий.